Категории
 
Ссылки
 

Рисование гладиолуса акварелью. Часть 6, заключительная

Зоны на цветке для шестого шага рисованияКисти: теперь нам понадобятся маленькая и большая круглые, маленькая плоская. Заранее намочите их.

Краски: те же что на предыдущем этапе + темно-зеленая.

Сегодня мы наносим последние штрихи на наш рисунок

Приступаем. Разбавьте водой все нужные на сегодняшнем этапе краски.

6.1. Сначала мы должны удалить предохранительный слой, который мы заранее нанесли в области тычинок. Если для рисования тычинок Вы использовали воск или карандаш, просто пропустите этот шаг. Используйте или мягкий засохший резиновый клей (продается в большинстве магазинов для живописи) или мягкую стирательную резинку. Осторожными движениями сотрите засохшую защитную жидкость. Старайтесь не поцарапать бумагу и стереть прилегающие уже окрашенные области. После удаления маски возьмите немного желтой краски на маленькую кисть и промойте получившиеся резкие границы с левой стороны тычинок. Оставьте правую сторону тычинку белой. Добавьте еще больше воды (получившийся оттенок должен быть очень светлым). Прикоснитесь к лужице темно-зеленой краски и пока нужный нам участок еще влажный добавьте плавный переход в дальней левой части тычинки. Подождем, пока краска высохнет, а пока перейдем к областям В. Промойте кисти.

6.2. Обратите внимание что областей В на рисунке несколько. Нам необходимо смягчить границы нижней и правой частей лепестков. Намочите их чистой водой при помощи меленькой плоской кисти. Не сильно, должна получиться только слегка влажная бумага. Смешайте немного фиолетовой краски с совсем небольшим количеством синей. Можете добавить совсем чуть-чуть желтой для «серых» областей. Большой круглой кистью растягивайте получившуюся смесь от внешних краев лепестков по мокрой бумаге. Для отдельных областей меняйте пропорции фиолетовой и синей и добавляйте понемногу желтой чтобы добавить теплоты этим участкам. Промойте кисти.

6.3. Смешайте немного темно-зеленой и синей красок для области С. Придайте при помощи тонкой кисти форму стебля с правой стороны. При желании маленькой плоской кистью и этим же оттенком можно смягчить края с левой стороны стебля. Дождитесь пока краска высохнет, а пока приготовьте эти же краски, но с большим количеством синего цвета. Чтобы оттенок получился ближе к сине-зеленому. Получившейся смесью окрасьте тени от ствола. Промойте кисти.

6.6. Смешайте небольшое количество фиолетовой и ультрамариновой синей красок. Кончиком маленькой круглой кисти аккуратно нарисуйте тень от тычинок на правом краю. Обратите внимание на небольшие темные пятна на их левой стороне. При помощи этого же оттенка синего обозначьте эти маленькие промежутки между тычинками, которые несколько акцентируют внимание на центр картины. Все. Отложите кисти и отойдите, чтобы полюбоваться проделанной работой. Если у Вас есть коврик по размеру картины, то разместите его позади Вашей работы, для лучшего вида. Смешайте немного ализаринового багрового и подпишите работы с обратной стороны. Почему бы и нет?

Источник. Обсуждение на форуме.